Множество сайтов создано на данный момент и каждую минуту их количество растёт. Ведь правильно разработанные сайты могут стать и эффективным бизнес-инструментом, и информационным ресурсом, повышающими имидж предприятия, рассказывающим о его деятельности. Перед тем, как приступить к созданию сайта, определитесь с его типом.

Корпоративный сайт

Ориентирован на существующих и потенциальных бизнес-партнеров, прессу.

Цель: предоставить общую информацию о предприятии, его товарах, услугах, не выделяя конкретный товар.

Интернет-каталог

Структурированный ресурс, который содержит ссылки на другие сайты с их описанием. В тематических блоках ресурсы упорядочены по направлению, алфавиту и дате регистрации.

Цель: увеличить число клиентов предприятия, его узнаваемость на рынке, прибыль.

Интернет-магазин

Интерактивный ресурс, реализующий продукцию через интернет. На нём пользователь выбирает товар и оформляет заказ, определяясь со способом доставки и оплаты.

Цель: продать товар, получить прибыль.

Интернет-портал

Площадка с уникальным контентом (новости), включающая множество ссылок на другие веб-сайты и сервис (форум, почта, игры).

Цель: эффективное средство массовой информации.

Городской портал

Подобные площадки представляют собой информационные, справочные сайты с широким спектром услуг, ориентированные на пользователей определенной территориальной принадлежности.

Цель: привлечь большое количество пользователей того или иного города, объединяя их в едином виртуальном пространстве. Создание рекламной, торговой, информационной площадки для получения дохода.

Персональный сайт

Создаётся для людей, желающих заявить или рассказать обществу: о себе, своих достижениях и взглядах. Зачастую это: управляющие предприятий, известные личности, специалисты-практики в той или иной сфере. Площадка является для своего владельца неким офисом в интернете.

Цель: информирование пользователей, увеличение прибыли, реклама.

Промо-сайт

Веб-сайт, созданный для поднятия имиджа предприятия. Привлекающий внимание, простой в навигации, интересный для пользователей.

Цель: вывести на рынок новую продукцию, услугу, марку.

Лендинг страницы

Одностраничник — простая страница с минимумом текста, простой навигацией, без лишней рекламы. Ориентирован на определённое действие, услугу, товар.

Цель: пользователь должен оставил заявку или позвонить, то есть совершить целевое действие.